Икариам Wiki
Advertisement

Как только вы изучили дипломатию, вы можете заключить военный договор с городом другого игрока. Во время действия договора вы можете разместить свои войска в этом городе (войска потребуют двойного содержания). Заключение военного договора будет стоить 11 баллов дипломатии для вас и 2 баллов дипломатии для вашего партнера. Военный договор заключается с конкретным городом. Для доступа в другие города того же самого игрока необходимо заключать отдельные договоры. Принимающей стороне не обязательно наличие открытого исследования Дипломатия.Военный договор для союзников, как дипломат, вы можете запрашивать военный договор в нужном городе игрока для всего своего клана (для этого нужна изученная Дипломатия в ветке мореходства). Как только договор будет заключен, все члены клана смогут использовать эту колонию как базу для своих будущих военных действий. Размещение войск обойдется в двойное содержание. Заключение военного договора обойдется в 12 баллов дипломатии для альянса и 4 баллов дипломатии для вашего партнера. Альянс получает очки дипломатии только за счёт очков дипломатии своего лидера. Принимающей стороне не обязательно наличие открытого исследования Дипломатия.

Advertisement